Кошик: 0
У Вас немає товарів

0

0

У вас не має товарів для порівняння. На сторінці товару є кнопка - Додати для порівняння, яка дає можливість порівняти характеристики 2-х товарів, щоб краще зробити вибір

Вопросы и ответы

Зачем нужна регистрация на сайте TAPES.UA?
Мы стараемся поддерживать обратную связь с нашими клиентами, интересуемся их мнением о качестве обслуживания и т.д. Кроме того, нашим постоянным покупателям мы предоставляем скидки и другие преимущества (бесплатная доставка, накопительные системы скидок, призы, бонусы), среди зарегистрированных пользователей проводятся розыгрыши призов и подарков.
Оформление заказа без предварительной регистрации TAPES.UA
Вы можете оформить заказ на нашем сайте TAPES.UA, без предварительной регистрации в любое удобное для Вас время. После обработки заказа с Вами обязательно свяжется менеджер отдела продаж для уточнения формирования Вашего заказа, способа оплаты и доставки. Заказ на сайте TAPES.UA можно сделать по телефону и через интернет. Напоминаем Вам, что Вы можете совершать покупки в нашем магазине без предварительной регистрации, так как регистрация происходит автоматически при оформлении заказа, после чего Вы получаете соответствующее сообщение на email с регистрационной информацией.
Оформление заказа на сайте TAPES.UA
Для заказа на сайте TAPES.UA нужно выполнить следующие действия:
1. Наполнить покупательскую корзину.
2. Оформить заказ. Для оформления заказа Вы нажимаете кнопку "Оформить заказ".
Оформление заказа состоит из пяти шагов:
• Информация о плательщике
• Информация о доставке
• Способ доставки
• Способ оплаты
• Подтверждение заказа.
После ввода всех необходимых параметров заказа Вы должны отправить заказ, нажав кнопку "Оформить заказ". После отправления заказа, Вы получаете письмо со всеми параметрами Вашего заказа.
Внимание! Перед отправлением заказа внимательно проверьте комплектацию заказа и адрес доставки.
3. С Вами свяжется менеджер отдела продаж для подтверждения заказа, уточнит способ оплаты и доставки товара. Для большей надежности, мы проверяем каждый заказ индивидуально. 
4. Оплатить заказ.
5. Получить заказ!
Инструкция по процессу приобретения товара на сайте TAPES.UA

Рядом с описанием каждого товара есть кнопка: «В корзину». При нажатии на кнопку «В корзину»,  Вы откладываете выбранный Вами товар и после этого, Вы сможете продолжить поиск и подбор других интересующих Вас товаров. Каждый Ваш выбор будет отображаться в разделе «Моя Корзина» и у Вас будет возможность отредактировать количество товаров, а также исключить те товары, которые считаете ненужными на данный момент или добавить «В корзину» другие товары.
Посмотреть содержимое Вашей корзины, Вы можете в любой момент, с помощью нажатия ссылки "Моя корзина".
Находясь в разделе "Моя корзина", Вы можете сделать следующее:
• Изменить количество товаров. Напишите нужное количество товаров в столбце "Количество" напротив нужного товара и нажмите кнопку "Обновить" для пересчета.
• Удалить товары из корзины. Нажмите на кнопку "Удалить товар из корзины" напротив нужного товара и кнопку "Обновить". Товар удалится из корзины.
• Отложить в лист пожеланий.
• Оформить заказ. Для оформления заказа, нажмите на кнопку "Оформить заказ" (информацию об оформлении заказ смотрите раздел "Оформить заказ")

Внимание! После проведения изменений в корзине, не забудьте нажимать кнопку "Обновить"!

Как узнать, что происходит с заказом на сайте TAPES.UA

После оформления заказа, на Ваш email прийдет письмо-подтверждение о принятии заказа.
Вы всегда можете узнать текущее состояние Вашего заказа в разделе "Мои заказы". Для доступа в этот раздел Вам, возможно, потребуется ввести Ваш логин и пароль.
В процессе обработки, Ваш заказ будет находится в одном из статусов, перечисленных ниже. Эти статусы Вы можете увидеть в разделе "Мои заказы" и "История заказов".
• Ожидает обработки. Это означает, что Ваш заказ поставлен в очередь на обработку нашими менеджерами.
• Принят в обработку. Это означает, что Ваш заказ просмотрен нашим менеджером и в скором времени менеджер свяжется с Вами для уточнения некоторых деталей.
• Подтвержденный. Заказ переходит в статус "Подтвержден" после того, как наш менеджер связался с Вами и Вы подтвердили заказ.
• Оплачен. Заказ переходит в статус "Оплачен" после того, как Вы оплатили заказ, оговоренным способом.
• Выполнен. Все заказанные товары доставлены. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел "История заказов".

Что такое метки товара?

На любом товаре Вы можете поставить одну или несколько своих меток. В качестве метки можно выбрать какое-то слово или короткую фразу, которая на Ваш взгляд ассоциируется с данным товаром.  Метки являются своего рода Вашим персональным каталогом товаров. Расставляя свои метки на товарах, Вы затем получаете возможность одним кликом получить на одной странице все товары с такой меткой.

Чтобы поставить метку, надо нажать на ссылку «Добавить метку», которая расположена рядом с каждым товаром. Вы сможете добавить новую метку или несколько меток, или выбрать их из списка ранее введенных. Если Вы хотите поставить несколько меток, просто вводите их через запятую.

В разделе Личный Кабинет Вы можете увидеть все свои метки. Метки могут быть представлены в виде облака меток или списком, отсортированным по алфавиту или количеству товаров, содержащих данную метку.